Художница Маруся Морковкина выросла в Краснодаре. В детстве ее растлила мать, а в подростковом возрасте девушка попала в секс-рабство. Она смогла вырваться оттуда, но потом сама вернулась в секс-индустрию. После этого она успела пожить в двух монастырях и наконец стала современной художницей.
Милонов мечтает о стриптизершах на колхозных полях
В Берлине завершилась крупнейшая в мире выставка секс-индустрии Venus Berlin. Каждую осень, в конце октября, в столицу Германии слетаются и съезжаются передовики эротического фронта и сотни производителей интимных товаров и порнографии. Тут-то и начинается веселье! Целую неделю жители Берлина имели возможность полюбоваться на обнаженных красоток, оценить новинки рынка секс-игрушек, посмотреть свежую порнушку и даже получить автограф у звезд фильмов категории XXX, пишет eg. Билет на выставку, которая считается самой большой не только в Европе, но и во всем мире, стоит вполне демократично — 25 евро на один день.
Один из самых эпатажных российских политиков, прославившийся борьбой с гомосексуалистами и разнузданными деятелями шоу-бизнеса, ополчился на этот раз на представителей секс-индустрии. По мнению депутата, которого возмутила выставка эротической индустрии в Санкт-Петербурге, секс-шопы необходимо ликвидировать, а стриптизерш отправить на работы в колхоз. По мнению депутата петербургского Заксобрания Виталия Милонова, проводящуюся в Петербурге выставку эротической индустрии следует не только прикрыть, но и привлечь к ответственности организаторов. Более того, как рассказал политик " Русской службе новостей ", в стране вообще не должно быть места секс-шопам и всевозможным стриптиз-клубам. Знает Милонов куда пристроить и освободившиеся кадры - в российские колхозы, где не хватает рук.
Творческая котельная. Государственный музей изобразительных искусств имени А. Пушкина совместно со школой masters и культурным центром «Левашовский хлебозавод» представляют выставку «Пространство времени». Проект исследует феномен времени в искусстве новых медиа и актуализирует способность к созерцанию как одну из важных функций не только в восприятии искусства, но и жизни человека. Как отмечает теоретик искусства новых медиа Борис Гройс, все известные домодерные культуры имели особое «сословие», основной функцией представителей которого было созерцание, — шаманы, монахи, религиозные проповедники, философы.