Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом.
Селедка под шубой
Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Секс в Кино Карта. Информация Пожаловаться Скриншоты Поделиться Комментарии 0. Длительность: Просмотров: Добавлено: 6 лет назад. Описание: Сцена из русского фильма. Парень, типа стажер кочегара в бане, подсматривает через дырку в кирпичной стене, за голыми женщинами разных возрастов, которые моются в общественной бане.
- Портал Проза.
- За неимением памятника Крупской на монументе Ленину укреплена мемориальная доска: «Н. Крупской, не оставившей наследства.
- На океанском торговом пароходе «Октябрь», пришвартованном к стенке порта, только что закончили погрузку.
- Новые рассказы
- Это морг.
- Давно не был в бане, с детства.
История отношений капитализма и пролетария основана на эксплуатации последнего, осуществляющейся через алчное и эгоистическое присвоение результатов его труда. История отношений русской культуры и пролетария показывает, как эксплуатация может становиться результатом символического присвоения его образа, осуществляющегося под знаком нравственного гуманизма, революционной борьбы, политического триумфа и социальной гегемонии. Рабочий был кем угодно — жертвой несправедливо устроенного общества и объектом опеки со стороны его лучшей части, адресатом просветительских усилий и предметом поклонения, олицетворением универсальной человеческой природы и локомотивом истории, надеждой человечества и средоточием космических сил, этическим образцом и воплощением хамства, символом будущего и воплощением отсталости, орудием разрушения и гарантом стабильности, знаковой фигурой протеста и добровольным помощником правопорядка — только не самим собой. Образ рабочего всегда значил что-то большее или что-то иное, нежели сам рабочий. Если труд рабочего задавал материальные координаты современности, то его образ использовался для того, чтобы утверждать определенный социокультурный порядок, служить местом идеологической сборки, представляя собой экран, на который те, кто говорил о рабочем или от его лица, транслировали определенные представления о мире и о себе. Служа рабочему, революционно-демократическая культура обретала собственное оправдание.