Этот выпуск «Искусства кино» посвящен сериальному мышлению. Внутри — рецензии на самые громкие зарубежные сериалы последних лет, рассуждения о положении дел в российской индустрии онлайн-стримингов, а также размышления о сериальности в музыке и театре, сегодня и в прошлом, на экране — и в жизни.
Голые бабушки Смоленска/Приколы Камеди Клаб
В советское время роль учебника поведения, отношений и чувств занял кинематограф. Какие примеры и модели он предлагал гражданам? Автор Татьяна Дашкова.
В е годы собиратель фольклора Александр Афанасьев совершил путешествие по Московской и Воронежской губерниям и записал сказки, песни, пословицы и притчи местных жителей. Однако издать ему удалось немногое: подобно французским фаблио, немецким шванкам и польским фацециям, русские сказки содержали эротические и антиклерикальные сюжеты, а потому афанасьевские сборники подверглись цензуре. Из запрещенных текстов Афанасьев составил сборник под названием «Народные русские сказки не для печати» и тайно переправил его в Европу. В году многие из вошедших в него текстов были опубликованы в Женеве, без имени составителя, под названием «Русские заветные сказки».
- Почему люди умирают
- Показуха - это необычный сайт.
- Продолжая просматривать Znaj. Популярная певица и актриса Даша Астафьева, которая была едва ли не первой украинской девушкой на обложке Playboy, а также ее подруга, звездный фотограф и эксперт "Топ-модель по-украински" Соня Плакидюк появились на картине украинского дизайнера и видеомейкера Евгения Евгеньевича.
- Одну из важных ролей в развитии сюжета фильма играет некий восточный шейх, которого похищает русская мафия в Нью-Йорке для малопонятных целей.
В «Коте стыда» Марины Брусникиной в РАМТе и в «Девушках в любви» Алисы Кретовой в «Практике» в центре внимания оказываются фифы из повседневной жизни наших дней с суровым взглядом, строгими принципами и изломанной жизнью. В ламповой «Кире Георгиевне» Сергея Женовача в «Студии театрального искусства» действует сорокалетняя героиня, отвоевывающая право на личную свободу. Маяковского — грандиозная работа Евгении Симоновой. Жирную точку в серии дамских драм и трагедий поставил Александр Зельдович громогласным «Психозом» в «Электротеатре Станиславский»: множество женщин озвучивают страшный текст Сары Кейн на фоне огромных мультимедийных тараканов, грибов-вагин и летающих сисек. Спектакль «Машина Мюллер» Кирилла Серебренникова в «Гоголь-центре» стал главным событием сезона не только потому, что в нем участвуют около двух десятков совершенно голых людей. И то, что главные роли сыграли одиозный режиссер Константин Богомолов и ведущая телеканала «Культура» Сати Спивакова, усиливает хайп, но все же не составляет сути этого аномального образования на культурном ландшафте.