В этот список вошли максимально незаурядные, гениальные и резонирующие рекламные кампании. Мы привели примеры реклам всемирно известных брендов, компаний российского масштаба, а также один интереснейший пример рекламы фейкового личного бренда. Самое гениальное, что сделала «Кока-кола» этой рекламной кампанией — так это построение ассоциативного пространства бренда. Бренд затронул традиции, обычаи, нравы.
20 игр для iOS и Android, которые обязательно должны быть в вашем мобильном телефоне
Важные шишки. Рейтинг 4,8. Закрыто до завтра. Показать телефон.
Цифровая запись не дергается и выглядит чисто, как операционная. В этом и заключается проблема. У пленки есть зерно, и благодаря этому зерну даже снимок цветка в вазе выглядит живым. Сядьте в первый ряд, и вы поймете, что я имею в виду.
Бенджамин Внук Benjamin Vnuk родился и вырос в Швеции, в небольшом прибрежном городке на севере страны. Парня всегда интересовал дизайн, о фотографии он и не думал. Бенджамин получил степень в области графического дизайна и собирался связать с ним свою деятельность, однако в его жизни все круто изменилось с приобретением цифрового фотоаппарата. С той поры он понял, что его призвание — фотографировать. Внук хотел знать о съемках все: где найти идеальный фон , как лучше выставить свет и какую аппаратуру использовать. Молодой человек начал много читать о фотографии, проводил фотосессии и пытался найти собственный уникальный стиль.